Валюта:
(пусто)
 
Информационное меню
Скрипты и модули
Поиск
Новости
15.06.2012 09:45:59
30.03.2012 20:24:18
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Особенности запуска автомобиля в мороз  RSS 2.0

Особенности запуска автомобиля в мороз

В зимние морозы часто можно наблюдать как во дворе автолюбители пытаются вдохнуть жизнь в свои замерзшие автомобили. Причин, по которым они не заводятся может быть несколько. Самая распространённая это севший аккумулятор тут, вторая причина загустевшее масло не дает провернутся коленвалу, а также причиной могут послужить залитые свечи.

Рассмотрим правильные действия для запуска автомобиля зимой. Пробуем его завести. Но до того, как начнем крутить стартер, надо моргнуть фарами, чтобы возбудить аккумулятор. Крутим стартер (не более 10 секунд), и, если это не помогает, пробуем подзарядить аккумулятор. Для этого нашими помощниками могут служить автолюбители, чьи авто завелись. Но учтите, что провода должны быть качественные, с сечением не меньше 6мм. При помощи крепеже типа крокодил мы соединяем клеммы нашего автомобиле с рабочей. Подождем несколько минут и пробуем завестись. Иногда сможет помочь чистка клемм. Из-за наличия на их окисления по ним не проходит нужный ток. Если прибегнуть к помощи нет возможности, пытаемся согреть аккумулятор, сняв его и принеся домой. Также необходимо захватить с собой свечи. С большой вероятностью совершая бесполезные попытки завести машину вы их залили. Сушить их лучше всего газовой горелкой.

Если у вас механическая коробка передач, автомобиль возможно завести с буксира. Автомобилям с автоматической коробкой это категорически запрещено.

Многие жители северных регионов снимают аккумулятор на ночь и уносят в тепло домой. А утром снова прикручивают. Очень эффективный метод. Но требует ежедневного копания под капотом.

Сейчас на рынке существует много устройств по запуску автомобиля. Джамп-стартеры, жидкости «Быстрый старт» а также различные нагреватели масла. Но эффект от них крайне мал. Тем более цены на системы запуска (Джамп стартеры) порой дороже нового аккумулятора.

Что бы обезопасить себя от такой ситуации в морозы. Следует заранее подготовить автомобиль. Позаботиться о том, чтобы стояло масло способное не загустеть в морозы. Так, например, 5w-40 густеет лишь при температуре более 30 градусов мороза. Если ваш аккумулятор проработал уже 3-5 лет, что составляет средний срок их службы. Лучше заменить его осенью. Так как зимой на аккумулятор приходятся большие нагрузки, и ваш старый может их не выдерживать. Так же у аккумулятора может быть внутренний дефект из-за его неправильной эксплуатации. У некоторый моделей есть возможность снять крышку аккумулятора, это даст возможность проверить уровень электролита и обратить внимание на его цвет. Если вода не прозрачная, а имеет серый цвет. Скорей всего это разрушаются пластины и шанс, что автомобиль проживет зиму с таким аккумулятором ничтожно мал. Так же необходимо проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости.

Если все системы исправны. Стартер крутится, свечи сухие. То с большей вероятностью проблемы могут быть в некачественном топливе. Поэтому, зимой как никогда надо ответственно подходить к заправке. Делать это исключительно на проверенных заправках.

Рекомендуемые прочитать

Ремонт царапин на авто: особенности
Обзор Volvo XC60 2015 года
Универсальные отечественные смесители
Причины вибрации редуктора заднего моста автомобиля
Офисный и квартирный переезд
Голосование
Понравился ли вам наш скрипт автопортала?


© Скрипт продажи автомобилей Auto-Script.